Свяжитесь с нами Вы можете задать нам вопрос, или записаться занятие. Для этого заполните форму ниже.
IMG_7312s

im_20150413161040_18636

Кружок «Умелые ручки»

Программа кружка:
— Обучение бисероплетению;
— Работа с бумагой (изготовление открыток, квилинг, оригами)
— Вышивание;
— Подделки;
— Изготовление бижутерии.

Программа рассчитана на девочек от 7 до 13 лет.
Расписание занятий:
Вторник, Четверг, Суббота 19:00 – 20:00
По Субботам начало занятий в 12:30.

school Подготовка к школе

– один из самых ответственных (для родителей) и самых сложных (для ребенка) периодов детства. Вы спросите почему? Потому что, постоянно растут требования школы. Лет 50 назад никому и в голову не приходило учить до школы читать и писать. Уменьшился и возраст первоклашек, если раньше в школу шли с 7-8лет, то теперь малыши идут в школу в 6 лет. Современная школа значительно превышает планку требований к ребенку, а родители стараются сделать все, чтобы малыш сдал «вступительный экзамен».

Но вот в чем состоит парадокс, чем больше занимаются с ребенком, чем больше от него требуют, чем больше желание родителей дать ребенку «как можно больше и как можно раньше», тем печальней результат. После двух, трех лет интенсивных занятий, многочасовых страданий над книгой, слышно, лишь родительские нарекания «Все буквы знает, а читать не хочет». После многочасовых мучений над прописями 4-5 летний малыш слышит бесконечные недовольства взрослых и запугивания «В школу не возьмут», «Будишь двоечником», «Все уже умеют, а ты…». Постоянные неудачи ребенка, от которого требовали, то к чему он еще не готов, то что пока еще не соответствует его возможностям, попросту убивает всякое желание.
Ускорять какое бы то не было развитие всегда вредно.
Но главная беда впереди. Ребенка заставили, и он научился читать, используя очень неэкономичный, медленный механизм чтения, затрудняющий восприятие, понимание прочитанного. Это станет заметно через полгода, когда ребенок читая текст, не может его пересказать, не понимает содержания. Тоже самое происходит и с письмом, закрепив у малыша написания каракулей, исправить это практически не возможно.
Так что же делать? Не заниматься подготовкой к школе? Нет заниматься только подготовка должна быть разумной, соответствовать не только возрастным, но и индивидуальным особенностям каждого ребенка. С одним нужно больше заниматься развитием речи, для другого важнее развитие моторики, у третьего не сформировано пространственное восприятие и малыш путает «право и лево», «верх и низ».
Вариантов занятий может быть великое множество, но это должны быть не уроки, когда от ребенка требуется длительная концентрация внимания, не строгое соблюдение правил поведения, а занятия-игры в которых поддерживается интерес, доминируют положительные эмоции, развивается творчество. Нужно принимать во внимание и желание ребенка, учитывать его работоспособность и возможности.
Все, чему мы хотим научит ребенка, не должно быть механически заучено. Ребенок должен понимать, что он делает и для чего.
Завышенные требования к ребенку дают очень низкий эффект, создают ситуацию о которой сами родители говорят: «Столько занимались, столько сил потратили, а результата нет». Кроме того, постоянные неудачи, недовольство взрослых создает у ребенка ощущение собственной неполноценности, снижают самооценку, ведут к повышенной тревожности, страху перед школой.
Занятия с ребенком должны быть специально организованы, проводиться в определенное время дома или в школе подготовки. Однако подготовка к школе – это не только 15-25 мин занятий –объяснений чего-то нового, выполнение определенных заданий. Это ежедневное общение в самых различных ситуациях. Представьте себе, что вы идете в магазин, это прекрасный повод рассказать о том, что такое молочные продукты.

children_02_ Живопись для детей

Что дают занятия живописью и, вообще, рисование для детей?
1. Формируется самоидентификация, самовыражение у детей — «я тот, кто рисует». Здесь важно, что он не только тот, кто только «хочет или не хочет», а ещё и тот, кто «умеет что то, и делает». И это формируется с самых малых лет. Человек привыкает к тому, что он может идентифицировать себя через действие, через дело.
2. Во время рисования активно взаимодействуют между собой правое и левое полушария мозга. Более активно создаются межполушарные связи. Активны и правое и левое полушария.
3. Когда ребёнок рисует, в конце концов, он получает результат. Ребёнок в процессе рисования экспериментирует, играет, и у него получается рисунок – конечный, видимый всеми результат его деятельности. Если же он играет с игрушками, видимого результата его деятельности нет. Поиграл, куча игрушек осталась. Никакого результата, кроме разбросанных игрушек. А здесь в конечном итоге, помимо формирования навыка обращения с новыми предметами, вырабатывается ориентация на результат.
4. Следующий момент достаточно понятный – ребёнок благодаря занятиям живописью приобщается к общечеловеческой культуре. Если мы говорим с ним об этом, показываем произведения искусства, картины, мы тем самым показываем значимость искусства и культуры в целом для нас и для других людей. Прицепляем «вагончик» — ребёнка — к этому «паровозику» — культуре.
5. У ребёнка появляется большее количество интересов. Люди с малым количеством интересов, чаще подвержены депрессиям, больше склонны к асоциальному поведению. Частые причины капризов детей – это «нечего делать», «не умею ничего делать», «не умею выражать свои эмоции, чувства».
6. Плюс к этому идёт структурирование времени. «Я могу себя чем-то занять» — для ребёнка это тоже важно, потому, что ему тогда не скучно. Ребёнок в процессе занятий учится структурировать своё время.
7. У ребёнка формируется творческий подход к реальности. Почему, откуда берётся творческий подход к реальности, если человек рисует? Ребёнок во время занятий начинает понимать, что реальность можно воспринимать по-разному, и, кроме того, каждый человек имеет своё индивидуальное восприятие её. Так же и отображение одного и того же мира может выглядеть по-разному. Художники по-своему воспринимают, преобразуют и выражают в своих произведениях реальность. Ребёнок, наблюдая это у себя, у своих друзей и на картинах известных художников, учится видеть бесконечное количество вариантов, а значит, учится вариабельности.
8. У него совершенствуется воображение и пространственный интеллект. Большинство людей, не приобщённых к искусству, видит всё достаточно плоско.
9. Следующий важный аспект – у детей, которые занимаются рисованием, более быстро развивается визуальная сторона восприятия и обработки информации. Дети – чаще всего кинестетики. Они всё познают через ощущения, через движение. Человек ориентированный преимущественно на визуальное восприятие может, как правило, прогнозировать и свою жизнь и деятельность более эффективно, простраивать их на большие промежутки времени, чем кинестетики. Как звучат фразы: «Перспективу я вижу» или «я чувствую перспективу»? Визуально ориентированному человеку зачастую легче принимать и находить решения, запоминать что то, поэтому он более эффективен, особенно, если подключаются и другие каналы восприятия реальности. Это увеличивает возможности человека.
10. В результате занятий нарабатываются визуальные стратегии поведения и множество новых поведенческих реакций. Сравните, «я чувствую и делаю» и «я вижу и делаю» или «я чувствую, вижу и делаю». Это соответствует разным отношениям к реальности, к жизни, и к своим действиям. При использовании только кинестетического канала восприятия и обработки информации возможности у ребёнка меньше и, зачастую, ему для того, чтобы думать, необходимо подвигаться.
11. Занятия живописью также являются важным элементом подготовки к школе. Помимо всего прочего, занятия способствуют также развитию мелкой моторики.
12. Плюс к этому, так как ребёнок сидит и выполняет свою работу какое-то время, сидя за столом, и делает это с интересом, то он постепенно привыкает к дисциплине.
13. Важно правильное проведение занятий. Если человек, который проводит занятия, не показывает своего недовольства и не говорит ребёнку: «Вот ты всё неправильно нарисовал», а, напротив, поощряет его к самостоятельности, то ребёнок перестаёт бояться ошибок. Живопись – это сплошной эксперимент, и ошибок в нём быть не может по определению. Любые результаты в ней положительные, поскольку из «ошибки» можно всегда сделать нечто удивительное. «Ошибка» — это начало нового эксперимента. Ребёнок проводит эксперимент, значит, он творчески подходит к делу, развивает свою креативность, познаёт многообразие мира. В таких условиях ребёнок становится более восприимчивым к новому, и, значит, становится более успешным в обучении.
14. Потом – умение интерпретировать то, что получилось.
15. А раз ребёнок уже умеет интерпретировать, значит, у него будет развиваться и ассоциативное мышление.
16. Кроме того, будет совершенствоваться способность находить нечто общее, а также находить тонкие различия, т.е. способность сравнивать и обобщать.
17. При рисовании совершенствуется умение концентрироваться на одной цели в своей деятельности и доводить дело до конца.
18. Если мы обсуждаем разнообразные характеристики произведения, нюансы исполнения, то тем самым, мы также развиваем у ребёнка речь, умение общаться. Живопись, и сама по себе, является средством общения. Ребёнок учится передавать свои чувства, состояния, своё понимание через рисунок.
19. Совершенствуется умение ориентироваться в пространстве, отображать его в условной форме на плоскости.
20. При занятиях живописью, при обсуждении художественных работ расширяются возможности для выражения ребёнком своих эмоций. В большой мере жизнь ребёнка становится более эмоционально насыщенной.
21. Занимаясь творчеством, ребёнок становится «творцом мира». Он создаёт свой мир. И это очень важный момент.

Расписание занятий:
Вторник, Четверг, Суббота 18:00 – 19:00
По Субботам начало занятий в 11:30.

detsky-fitnes Детская гимнастика

Детская оздоровительная гимнастика является важнейшим спортивным
аспектом в физическом развитии и становлении организма ребенка.
В программу занятий входят комплексы упражнений по предотвращению
сколиоза, формированию правильной осанки, развитию координации
движений, силы, выносливости, внимания, а также гибкости и ловкости.
Особенно полезно заниматься физкультурно-оздоровительной гимнастикой
ослабленным и болезненным детям, имеющим низкий иммунитет, склонным
к множественным сезонным заболеваниям.

Основное условие на тренировках по гимнастики — радость и
удовлетворение, желание ребенка продолжать тренировочный процесс,
выработать у него привычки самостоятельно выполнять физические нагрузки
и правильное соблюдение режима. Поэтому занятия проходят в форме
весёлых и развлекательных игр, которые не только способствуют
физическому развитию ребёнка, но и формируют детскую находчивость и
воображение. Прививая интерес малыша к оздоровительным упражнениям,
вы увидите, что организм ребёнка существенно укрепится. Будьте здоровы!

Расписание занятий:

среда, пятница: 17:00 — 18:00